Кейс-инструкция + Пошаговый план действий
Как получать до 200 целевых лидов в месяц на каркасные и модульные дома, бани, барнхаусы на чеки от 1,4 млн.руб.
Есть мнение, что сейчас сложно привлечь новые заказы на производство модульных домов.
Рекламные бюджеты улетают в трубу, большинству заявок не дозвониться, идет много нецелевых обращений с маленьким бюджетом.
Из кейса вы узнаете:
Читайте, внедряйте, зарабатывайте!
Введение
В наше агентство Практика маркетинга обратился производитель модульных домов (*В рамках кейса назовем компанию "СтройДомУрал" - чтобы можно было максимально показать все цифры)
Компания находится в Екатеринбурге, производит готовые модульные дома и бани размером от 18 м2 до 160 м2 по каркасной технологии с отделкой и внутренними коммуникациями.
Готовые модули доставляются в пределах Екатеринбурга+250 км и собираются на участке «под ключ» за 1-3 дня.
По запросу, производитель может отгружать готовые модули в Московский регион, Центральную часть России и Краснодарский край.
Фото с производства модульных домов и бань
Для привлечения новых клиентов компания использовала продвижение на Авито. Также была запущена реклама в Яндексе, но несмотря на смену нескольких подрядчиков, достичь желаемого результата не удавалось.
Ситуация с заявками была следующая:
От работы с нами заказчик хотел видеть поток качественных лидов и крупные заказы на производство модульных домов и бань с чеком от 1-1,2 млн.руб.
Что мы сделали, чтобы прийти к нужному результату
1 этап. Планирование
По опыту знаем, что пока не изучен рынок, не определены маркетинговые инструменты, которые эффективнее всего сработают в текущей ситуации - нет смысла вкладывать деньги в рекламу или заниматься продвижением.
Без планирования, результат скорее всего будет нулевым, а затраты на маркетинг и рекламу не окупятся.
Поэтому в первую очередь разработали Маркетинговый план - это документ, который определил все дальнейшие рекламные активности в компании:
1. Разработка УТП и Оффера
2. Создание посадочных страницы для рекламы
3. Запуск рекламных кампаний
4. Анализ результатов и корректировка рекламы
Пример Маркетингового плана для производителя модульных домов и бань
2 этап. Анализ конкурентов
Чтобы понять, какие предложения других компаний уже видят наши потенциальные клиенты, мы проанализировали рекламные объявления конкурентов в поисковой выдаче Яндекса.
Благодаря этому мы смогли выделиться за счет уникального торгового предложения (УТП) и сделать наш оффер более привлекательным и выгодным для клиента.
Это напрямую влияет на качество заявок и их стоимость в рекламе.
Пример рекламы модульных домов в поиске яндекса
Пример рекламы модульных домов и бань в РСЯ
3 этап. Разработка посадочных страниц
Далее разработали несколько посадочных страниц с продающей структурой для рекламных кампаний, ориентированных на разные целевые аудитории.
Экспериментировали с подходами: меняли офферы, заголовки и структуру страниц.
Основной упор делали на владельцев глэмпингов и эко-отелей, адаптируя контент под их потребности.
Примеры посадочных страниц по модульным домам и баням, которые использовали в рекламе. Листайте фото
4 этап. Создание базы контактов целевой аудитории
Ключ к целевым клиентам в нише модульных домов - это аудитория предпринимателей, владельцев глэмпингов и загородных отелей.
Мы сформировали базу их контактов и использовали её в Яндекс.Аудиториях для показа рекламы.
Благодаря этому мы не тратили бюджет впустую, а показывали объявления только нужной нам аудитории.
Контакты собирали из более чем 10 разных источников, что позволило создать качественную и релевантную базу.
***
Как пример, один из источников, сервис ExportBase:
Вбиваем нужный нам запрос, например “Глэмпинг” и он выдает нам действующие контакты:
Пример парсинга контактов целевой аудитории для модуьных домов, бань
Собранная база контактов владельцев глэмпингов
Вы можете подстроить запросы под нужные вам параметры (Гео, ключевые слова и др.) и получить выборку контактов по себя.
Базу можно использовать не только для рекламы в Яндексе, но и для обзвона и рассылки коммерческих предложений.
***
Еще один способ сбора базы целевой аудитории, который мы использовали, это парсинг контактов администраторов и руководителей сообществ Вконтакте из групп глэмпингов и загородных отелей.
Собирали контакты через сервис Таргет Хантер:
Пример сбора базы в сервисе Таргет Хантер
Собрали нужные нам группы по ключевым запросам и затем спарсили контакты владельцев и администраторов этих групп.
Данная аудитория, показала лучший результат по качеству и количеству целевых лидов.
5 этап. Настройка Яндекс Аудитории
Следующим шагом загрузили собранные базы контактов нашей ЦА в Яндекс Аудитории и получили готовые аудитории для рекламы:
Принцип работы Яндекс Аудитории
Загруженные базы контактов
6 этап. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
После предварительной подготовки аудиторий, приступаем к настройке рекламы в Яндексе.
Структура рекламных кампаний следующая:
1. Реклама на Поиске Яндекса с горячими и коммерческими ключевыми запросами. Как правило с Поиска идут самые горячие клиенты, которые хотят заказать прямо сейчас
2. Реклама в РСЯ (Рекламная сеть яндекса). В этой рекламной кампании, как раз использовали для показа Яндекс Аудитории
3. Мастер кампаний на общие ключевые слова (Производство модульных домов, производство модульных бань, купить модульный дом и т.д.)
Структура рекламных кампаний по модульным домам и баням
Структура групп/аудиторий в РСЯ:
Структура групп в РСЯ (Модульные дома и бани)
***
На обучение рекламной кампании в РСЯ понадобилось 11 дней. После чего пошел стабильный поток заявок по 598 руб. (*без НДС):
Показатели рекламной кампании в РСЯ после 11 дней обучения
***
Примеры рекламных объявлений, которые использовали в рекламе:
Пример рекламного объявления по модульным домам на Поиске Яндекса
Пример рекламного объявлений в РСЯ
Пример рекламы в РСЯ
Какие результаты получили за месяц работы над проектом
Общий расход бюджета - 113 292 руб. (*Включая НДС)
Общее кол-во лидов - 176 шт.
Стоимость лида без НДС - 536,42 руб.
Стоимость лида с НДС - 643,7 руб.
***
Самые качественные лиды идут с аудитории владельцев глемпингов (База контактов из ВК). Конверсия таких лидов в заказ около 7,5%.
Данные по кол-ву продаж и выручке по согласованию с заказчиком, в данном кейсе мы не раскрываем. Но можем сказать, что:
ВЫВОДЫ
Работая над данным проектом, мы получили рабочую маркетинговую связку, которую внедрили и протестировали у наших клиентов в Московской области и Краснодарском крае.
Результаты в целом были такие же, но из-за высокой конкуренции в этих регионах, стоимость лида получилась дороже на 20-30%.
***
Если вы производите модульные дома, бани и вам нужны новые заказы, то у нас уже есть готовая маркетинговая система, проверенная в трех регионах (Уральский ФО, Московская область, Краснодарский край).
Мы сможем внедрить такую же систему в ваш бизнес за 3-7 дней, после чего вы начнете получать целевые лиды и заказы на производство модулей.
***
Чтобы посмотреть, как работает система изнутри, приходите на онлайн-встречу на которой:
или пишите нам напрямую в Ватсап
ИП Денисов Антон Владимирович
ОГРНИП 323665800092127